БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ: НЕ СООБЩАЙТЕ СВОИ ДАННЫЕ МОШЕННИКАМ

Дата публикации

Госуслуги надёжно защищены. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные, будьте внимательны.

1. Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам. Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения. Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах vk.cc/cvGO7n.

2. Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями. Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию. Внимательно изучайте адрес страницы, на которой вводите данные. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru. Устанавливайте приложение Госуслуг только из официальных магазинов — RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Сообщить о фишинговом сайте можно на Госуслугах vk.cc/cvGNOw

3. Защитите свой аккаунт на Госуслугах. Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте. Подключите двухфакторную аутентификацию, если её у вас ещё нет. Это повышает безопасность данных. На Госуслугах её уже используют 80 млн человек, это 70% пользователей портала.

Три варианта защиты:

✔ код из СМС

✔ одноразовый код из специального приложения (ТОТР)

✔ вход по биометрии

Вы можете использовать любой из этих вариантов.

❗ Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты.