Шаг 1: Восстановите доступ к учётной записи⚙
Восстановите пароль онлайн на Госуслугах, через банк или в центре обслуживания. Проверьте, ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
Шаг 2: Защитите аккаунт🔒
Используйте вход с подтверждением, контрольный вопрос и другие опции для защиты аккаунта.
Шаг 3: Определите, где использовался аккаунт👥
👉Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса.
👉Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения
👉Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения
👉Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени
Шаг 4: Подайте заявление в МВД📍
✅Обратитесь в подразделение МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, пригодятся время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле.
Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий🏛